Если Вы приняли решение отказаться от услуги после оплаты в соответствии с законом
«О защите прав потребителей» в Российской Федерации, то Вы можете получить полный возврат суммы за услугу, которая пока ещё не была оказана. В случае, если оказание услуги уже состоялось (об этом факте Вам придёт оповещение на электронную почту, указанную при оформлении заявки на услугу), то в течение 7 календарных дней после даты оказания услуги, Вы можете: потребовать безвозмездного устранения недостатков, если такие были Вами выявлены; потребовать частичного возврата уплаченной суммы (или компенсации за устранение выявленных недостатков своими силами в рамках уплаченной суммы). По вопросам устранения выявленных недостатков при оказании услуги или для запроса на возврат уплаченных денежных средств за оказанную услугу, пожалуйста, свяжитесь с редактором по контактам, указанным ниже, изложив суть Ваших претензий и аргументированные причины, по которым Вы считаете качество оказанной услуги ненадлежащим.