Если Вы приняли решение отказаться от услуги после оплаты в соответствии с законом
«О защите прав потребителей» в Российской Федерации, то Вы можете получить полный возврат суммы за услугу, которая пока ещё не была оказана. В случае, если оказание услуги уже состоялось (об этом факте Вам придёт оповещение на электронную почту, указанную при оформлении заявки на услугу), то в течение 7 календарных дней после даты оказания услуги, Вы можете: потребовать безвозмездного устранения недостатков, если такие были Вами выявлены; потребовать частичного возврата уплаченной суммы (или компенсации за устранение выявленных недостатков своими силами). По вопросам устранения выявленных недостатков при оказании услуги или для запроса на возврат уплаченных денежных средств за оказанную услугу, пожалуйста, свяжитесь с редактором по контактам, указанным ниже, изложив суть Ваших претензий и аргументированные причины, по которым Вы считаете качество оказанной услуги ненадлежащим.